Вернуться к обычному виду

Обзоры обращений лиц

Фильтр обращений по годам:
2017-09-15
В подъезде д.№43 по ул.Гагарина прорвало канализационную трубу. Уже как неделю проблема не решена. В подъезде сыро, дома появилась плесень.
Причиной невозможности устранения аварийной ситуации в кратчайшие сроки послужил отказ собственника в проведении обследования технического подполья квартиры. После неоднократных переговоров с собственником данной квартиры, а также направленного предписания, доступ в техподполье для обследования общедомовых инженерных сетей был предоставлен.
На сегодняшний день работы по замене канализационного выпуска в техническом подполье по указанному выше адресу подходят к завершению.
В соответствии с пп. «е» п.34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г., потребитель обязан допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем время, для выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время.

Заместитель главы Администрации по ЖКХ Халиуллин Б.З.