Вернуться к обычному виду

Обзоры обращений лиц

Фильтр обращений по годам:
2017-07-07
Почему на сайте администрации не обновляются списки участников событий в Афганистане, нуждающихся в улучшении жилищных условий? Неужели обязательно посещение кабинета жилищного отдела администрации?
В соответствии с п. 2.2 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» информация об очередности предоставляется жилищным отделом Администрации муниципального района Туймазинский район и через филиал РГАУ МФЦ в г.Туймазы.
В соответствии с п. 2.6.1 Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги заявитель должен предоставить документ, удостоверяющий личность; доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
В случае письменного обращения заявителя муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, подписанного заявителем или уполномоченным представителем с приложением копии документа, удостоверяющего полномочия. В заявлении должна быть указана дата обращения.

Начальник жилищного отдела Аскарова Р.М.