Вернуться к обычному виду

Архив информационных сообщений филиала РГАУ МФЦ г.Туймазы за 2013-2014 гг.

Актуальная информация и последние информационные сообщения филиала РГАУ МФЦ г.Туймазы доступны по ссылке - https://tuimazy.bashkortostan.ru/activity/26377/


В МФЦ теперь можно заказать дубликат госномера транспортного средства

С 20 апреля во всех МФЦ Республики Башкортостан организовано предоставление услуги по изготовлению дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств, в связи с утратой или хищением.

Заявителями по данной услуги могут быть как физические, так и юридические лица. Прием документов в РГАУ МФЦ происходит только по трем типам государственного регистрационного знака транспортного средства:

1. тип 1 по ГОСТ Р 50577-93;
2. тип 1 (с трехзначным кодом региона);
3. тип 2 по ГОСТ Р 50577-93.

Стоимость замены одной пластины государственного регистрационного знака составляет 1300 рублей, замена двух пластин - 2000 рублей.

Для оформления дубликата государственного регистрационного знака на транспортное средство необходимы следующие документы:

1. заявление на выдачу дубликата регистрационного знака;
2. документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица (нотариальная доверенность/доверенность по форме М2);
4. при обращении собственника транспортного средства - свидетельство транспортного средства (СТС) либо паспорт транспортного средства (ПТС);
5. при обращении доверенного лица транспортного средства на выбор - договор купли-продажи транспортного средства; доверенность на управление транспортным средством; страховой полис ОСАГО;
6. квитанцию на оплату.

Выдача готового дубликата государственного регистрационного знака осуществляется в МФЦ Республики Башкортостан.


В МФЦ можно оформить маткапитал

В Многофункциональном центре можно подать заявление на выдачу государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, а также на распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.

Услуги бесплатны. Заявителями могут стать женщины, являющиеся гражданами Российской Федерации, родившие (усыновившие) второго, третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2007 года, если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки.

При подаче заявления на выдачу государственного сертификата на материнский (семейный) капитал необходимо предоставить следующие документы:

  • 1. Заявление о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (заполняется в МФЦ)
  • 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • 3. Документ, подтверждающий место жительства (пребывания) заявителя (если в паспорте нет прописки)
  • 4. Документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка (Например, свидетельство о рождении, в которое внесены сведения о гражданстве РФ обоих родителей или единственного родителя (независимо от места рождения ребенка)
  • 5. Документ, подтверждающий место жительства (пребывания) законного представителя или доверенного лица (например, справка о составе семьи)
  • 6. Документ, удостоверяющий права (полномочия) законного представителя или доверенного лица (например, нотариальная доверенность)
  • 7. Документы подтверждающие рождение детей (Свидетельство о рождении ребенка, выданное в РФ)
  • 8. СНИЛС
  • 9. Заявление на обработку персональных данных
  • В зависимости от цели подачи заявления на распоряжение средствами материнского капиталаимеется индивидуальный перечень документов, который можно уточнить на сайте МФЦ в разделе «услуги» https://mfcrb.ru/web/guest/services-phys/-/services/Tt8Sl0190/SService109446403, либо у специалиста Многофункционального центра непосредственно в учреждении.

    Справочная информация. С 13 мая Многофункциональный центр ведет прием заявлений на единовременную выплату за счет средств материнского (семейного) капитала в размере 20000 рублей. Воспользоваться правом на получение единовременной выплаты могут лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, - владельцы сертификатов, а также их представители в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Данные услуги предоставляются во всех офисах Многофункционального центра.


    В МФЦ можно подать заявление на единовременную выплату части средств материнского (семейного) капитала

    С 13 мая Многофункциональный центр начинает прием заявлений на единовременную выплату за счет средств материнского (семейного) капитала в размере 20000 рублей, а так же в размере фактического остатка средств материнского (семейного) капитала на дату подачи заявления о предоставлении такой выплаты в случае, если фактический остаток средств материнского (семейного) капитала на дату подачи заявления меньше 20 000 рублей. 

    Воспользоваться правом на получение единовременной выплаты могут лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, - владельцы сертификатов, а также их представители в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Заявление о предоставлении единовременной выплаты может быть подано не позднее 31 марта 2016 года владельцами сертификатов (их законными представителями) в случае, если право на получение материнского (семейного) капитала возникло (возникает) по 31 декабря 2015 года, в любом офисе Многофункционального центра.

    При себе необходимо иметь документы:

  • удостоверяющие личность (паспорт), место жительства лица, получившего сертификат;
  • удостоверяющих личность, место жительства и полномочия представителя - в случае подачи заявления через представителя;
  • подтверждающих реквизиты счета в кредитной организации, открытого на лицо, получившее сертификат, или представителя несовершеннолетнего ребенка (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета и другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета).
  • Услуга является бесплатной и предоставляется во всех офисах Многофункционального центра. После одобрения заявки 20000 рублей или сумма остатка, если она составляет менее 20000 рублей, перечисляются на счет владельца сертификата. При этом размер самого материнского капитала уменьшается на выданную в качестве единовременной выплаты сумму.Подать заявление могут все проживающие на территории РФ владельцы сертификата на материнский капитал вне зависимости от того, сколько времени прошло со дня рождения ребенка. 

    Справка: Единовременная выплата из средств материнского капитала предусмотрена Планом первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году. Выплата осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 20 апреля 2015 года №88-ФЗ «О единовременной выплате за счет средств материнского (семейного) капитала». 


    В Многофункциональных центрах пройдет день открытых дверей Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан

    24 и 25 апреля Федеральная налоговая службапроведет День открытых дверей в филиалах Многофункционального центра. Акция пройдет в целях повышения уровня информированности населения о налоговом законодательстве, а также о порядке заполнения налоговых деклараций по НДФЛ.

    В дни акции у всех граждан есть возможность получить консультацию у специалистов налоговой службы, которые подробно расскажуто том, кому необходимо представить декларацию по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ), как заполнить и подать декларацию, в какие сроки ее представить, как получить налоговые вычеты и воспользоваться сервисами ФНС России, а также ответят на другие вопросы по актуальной теме. При наличии необходимых сведений и документов все желающие смогут прямо на месте заполнить и подать налоговую декларацию по НДФЛ, подать заявление на подключение к сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». По данным вопросам обратиться в МФЦ можно только вдни акции.

    Акция пройдет 24 апреля с 9:00 до 20:00 и 25 апреля с 09:00 до 15:00 в следующих филиалах МФЦ:

  • г. Уфа, ул. Интернациональная, д.113,
  • г. Стерлитамак, пр. Октября, д.71,
  • г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д.83,
  • г. Кумертау, ул. Гафури, д.35,
  • г. Октябрьский, ул. Кортунова, д.1
  • 5,
  • г. Белебей, ул. Революционеров, д.3,
  • г. Нефтекамск, ул. Строителей, д.59,
  • г. Туймазы, ул. Салавата Юлаева, д.69а.
  • с. Месягутово, ул. Усова, д. 3.
  • Также акция будет проходить по адресу г. Уфа, ул. Менделеева 205 А (ТЦ Башкортостан) 24 апреля с 10:00 до 20:00 и 25 апреля с 10:00 до 15:00.


    В МФЦ можно узнать штрафы ГИБДД

    С 1 ноября 2014 года в МФЦ организовано предоставление услуги Министерства внутренних дел РФ по РБ «Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения». Услуга предоставляется бесплатно, и доступна для физических и юридических лиц.

    Документы, необходимые для предоставления услуги:

    1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);

    2. Серийный номер водительского удостоверения, либо регистрационный номер транспортного средства, либо реквизиты Постановления об административном правонарушении (на выбор заявителя).

  • После внесения данных система обрабатывает запрос и формирует ответ в режиме реального времени. В результате обработки запроса гражданину выдаются сведения о дате, месте, статье КоАП РФ (Кодекса РФ об административных правонарушениях) административного правонарушения, либо сообщение "по данному запросу правонарушений не обнаружено" - в случае отсутствия правонарушений,– комментирует Светлана Павлова, заведующая сектором организации обучения РГАУ МФЦ.
  • Услуга предоставляется во всех офисах Многофункционального центра. Обратиться в МФЦ можно лично, либо по телефону справочной службы или написав свой вопрос на электронную почту mfc@mfcrb.ru. Пользователи социальных сетей могут найти официальную группу учреждения на сайте http://vk.com/club45055936 и задать свой вопрос в ней.


    В МФЦ можно оформить СНИЛС и проконсультироваться по вопросам обязательного пенсионного страхования

    С 6 августа 2014 года в МФЦ Республики Башкортостан организовано предоставление трех дополнительных услуг Пенсионного фонда России, среди которых – «Прием от застрахованных лиц анкет с целью регистрации в системе обязательного пенсионного страхования». Услуга доступна в Многофункциональном центре для граждан, обращающихся за получением СНИЛС впервые, и не оформивших его ранее. Для получения услуги потребуются:

  • 1) Документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • 2) Анкета (заполняется в МФЦ).
  • Срок предоставления услуги составляет 3 недели с момента передачи документов в территориальный орган ПФР, который в свою очередь открывает лицевой счет и оформляет страховое свидетельство, либо принимает решение об отказе в регистрации. Ответ сообщается заявителю. Воспользоваться услугой могут граждане Российской Федерации, иностранные граждане (либо жители без гражданства) постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации.

    – Помимо оформления СНИЛС в МФЦ с 6 августа 2014 года организовано предоставление государственной услуги: «Прием от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование». Данная услуга актуальна для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов, физических лиц, не признаваемых индивидуальными предпринимателями. Такжежелающие могут получить письменную консультацию по вопросам обязательного пенсионного страхования – комментирует заведующая сектором организации обучения методологического отдела РГАУ МФЦ Светлана Ашихмина.

    Подать документы можно в офисах МФЦ г. Уфа, г. Кумертау, г. Октябрьский, г. Стерлитамак, г. Белебей, г. Туймазы, г. Нефтекамск, г. Сибай, с. Верхние Киги, с. Красная Горка, с. Ермолаево, пгт. Приютово, с. Толбазы, с. Верхнеяркеево, с. Чекмагуш, с. Буздяк.


    Меняется график работы МФЦ!

    С 31 марта 2014 года все филиалы и отделения МФЦ республики будут работать по новому графику. Прием граждан в понедельник будет осуществляться с 14:00 до 20:00 часов. Со вторника по субботу с 8:00 до 20:00 часов (без перерыва).

    Изменения связаны с проведением регулярного обучения специалистов операционного зала в целях повышения их квалификации, а также улучшения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.


    МФЦ: повышаем доступность и качество услуг

    В декабре 2013 года в Туймазах начал работу филиал Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ). РГАУ МФЦ является некоммерческой организацией, созданной для централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", что предполагает максимально возможное исключение участия заявителей в процессе получения государственных и муниципальных услуг, а также получение заявителем результата в одном месте и в удобное время.

    Теперь гражданам нет необходимости ходить по инстанциям, отпрашиваться с работы, чтобы собрать требуемые документы. Достаточно подойти с минимальным пакетом документов в любое удобное для них время в филиал МФЦ г. Туймазы. Документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, а также органов местного самоуправления, запрашиваются МФЦ самостоятельно.

    В МФЦ созданы все условия для комфортного и удобного обслуживания:
  • помещение оборудовано электронной системой управления очередью;
  • в зоне ожидания имеются удобные диваны, детский игровой уголок;
  • обращение заявителей в МФЦ осуществляется, в том числе по предварительной записи;
  • о готовности результата заявитель уведомляется специалистом МФЦ по телефону или по электронной почте;
  • имеются терминалы банков;
  • работает кафетерий.
  • На сегодня организовано предоставление 177 услуг - 64 федеральных, 82 республиканских и 26 муниципальных и 5 услуги иных ведомств.

    Все услуги предоставляются бесплатно, кроме услуг, где законодательством установлена оплата госпошлины.

    Перечень документов, необходимых для предоставления соответствующей государственной или муниципальной услуги, также срок предоставления услуги устанавливается соответствующим административным регламентом органа, оказывающего услугу.

    Перечень услуг, а также перечень необходимых документов размещены на официальном сайте РГАУ МФЦ: www.mfcrb.ru (раздел "Услуги").

    По телефону 7-16-00 можно получить консультацию, записаться на прием. Филиал МФЦ располагается по адресу г. Туймазы, ул. Салавата Юлаева, д. 69а. Доехать до МФЦ можно маршрутами автобусов №№ 1 и 3.

    (скачать перечень государственных и муниципальных услуг оказываемых РГАУ МФЦ)